Отзывы о работе копи-центра А0
Уважаемые клиенты! В этом разделе мы ожидаем увидеть Ваши вопросы, касающиеся работы нашего копировального центра. Устраивает ли Вас график работы копи-центра А0 и магазина, отношение к Вам и Вашим проблемам операторов копировального центра, менеджеров, дизайнеров, продавцов?
Ваши вопросы и пожелания, направленные нам через Интернет, обязательно рассмотрит руководство и примет необходимые меры для устранения недостатков в нашей работе. Ваши положительные и отрицательные отзывы будут непосредственно влиять на сотрудников копировального центра и позволят нам выполнить главную задачу - решить Ваши проблемы.
Претензия по работе сотрудников.
Вопрос : Добрый день! При обращении в Ваш копировальный центр столкнулись с некомпетентностью сотрудников, конкретно Катя, Вова. Особенно Катя, она не контролирует выполнение заказа, постоянно отвлекается на телефонные звонки, не говорит при этом, извините, часто выходит курить. С ПК работает очень медленно, одну операцию, которая занимает по времени максимум минуты 3, делает по 10-15 минут. Итог: столько времени потрачено, а результат нулевой, визитки не напечатали, видимо, для специалиста Катя - это задача очень сложная, а говорить по телефону, не по рабочим вопросам очень хорошо получается, при чем в присутствии клиента. Создается впечатление, что работают низко квалифицированные специалисты, не умеющие найти подход к клиенту. Есть такое выражение: что надо опасаться неудовлетворенного клиента потому, что он расскажет о компании всем, а удовлетворенный максимум 10. И знаете, это действительно работает.
Ответ: Добрый день, Диана Николаевна! Спасибо за Ваше письмо. Проведена беседа с нашей сотрудницей Катя, она уволена. Приносим извинения за задержку выполнения Вашего заказа. В качестве компенсации готовы выдать Ваш заказ без оплаты. По этому вопросу прошу обращаться лично ко мне. Прошу не судить нас слишком строго и извинить за причиненные неудобства. С уважением, директор копи- центра А0.